Какую рекламу выбрать в кризис
Какую рекламу стоит использовать в условиях кризиса?
В условиях кризиса начинают появляются проблемы у фирм, снижение объемов продаж ведет к снижению выделяемых средств на рекламные кампании. Эта проблема затрагивает как мелкие, так и крупные компании. Однако реклама является тем инструментов, с помощью которого получается привлечь потребителей. Итог тому - полное прекращение рекламных акций либо их ограничение.
Для удержания своих позиций следует серьезно отнестись к анализу рекламной кампании, чтобы фирма была готова к периодам кризиса. Во-первых, следует тщательнейшим образом изучить текущее положение рекламной кампании фирмы, провести анализ окупаемости расходов. Кроме того, определить внешние факторы рынка и то, как он может повлиять на положение фирмы, проанализировать, какие препятствия могут помешать реализовать ваши маркетинговые решения. После проведения анализа всех факторов влияния будет проще распределить средства на самую выгодную рекламу в данный момент.
Несколько советов по выбору рекламы:
После проведения анализа и выбора подходящей рекламы, приступайте к детальному улучшению и внесению поправок в применяемую рекламу. В этом могут помочь опросы и другие методы сбора информации о текущем положении рынка. Это позволит Вам минимизировать затраты. Нужно учитывать то, что тяжелое экономическое состояние влияет на покупательскую способность, однако на определенные группы товаров спрос уменьшается незначительно.
В моменты тяжелого экономического положения люди желают стабильности и надежности. Исходя из этого, рекламные кампании следует основывать на доверии у клиентов к покупаемому товару.
В кризисный период желательно отказаться от рекламы на ТВ, листовок, радио, так как такой рекламой вы можете только усугубить ситуацию, навязываясь потенциальным потребителям. Лучше поискать менее назойливые и менее затратные способы, например, размещение логотипа на печатной продукции в виде тетрадей, блокнотов и т.д. В таком случае Вы всегда будете оставаться на глазах у потребителей.
Реклама - важный инструмент в жизни и развитии фирмы, позволяющая максимизировать аудиторию потребителей. Без должной рекламы невозможно расширение деятельности, как и в принципе существование фирмы, даже в кризисные периоды. Однако не всем дано выжить в таких условиях. Кому-то придется вовсе прекратить производство или реорганизовать его на другие продукты и услуги.