Запоминающаяся реклама
Запоминающаяся реклама. В чём секрет
Гипермаркеты, большие торговые дома стали неотъемлемой частью жизни людей. Современное общество – это общество потребления. Одно из важных условий существования такого общества – это реклама. Суть рекламы в том, чтобы привлечь внимание, при этом после просмотра рекламы потребитель должен стать более предрасположенным к покупке того или иного продукта.
Запоминающаяся реклама является мощным двигателем торговли. Такая реклама должна максимально отложиться в памяти у потребителя. Все рекламные продукты функционируют на подсознательном уровне. В сознании потребителей создаётся определённый образ товара.
В большинстве реклам используется эмоциональный призыв, что помогает показать потребителям, какие эмоции и чувства вызывает товар. В рекламе показывают счастливых и довольных людей. Впоследствии рекламируемый товар начинает невольно связываться с радостью. Также внимание людей привлекает уникальность. Поэтому рекламу создают неординарной, что, несомненно, делает её успешной. Реклама может настолько удивить человека, что он начнёт рассказывать другим людям об увиденном ролике, плакате, стенде и так далее.
Существует специальный раздел психологии, который занимается изучением рекламы. Одно из исследований психологов показало, что 60% впечатления от рекламы присуждается цвету. Считается, что больше всего привлекают жёлтый и красный цвет. Красный цвет способен вызвать сильные эмоции, а также стимулировать аппетит. Жёлтый цвет увеличивает жизнерадостность. Самая эффективная комбинация цветов – это чёрный текст на жёлтом фоне.
Немаловажным является использование слов, которые привлекают внимание. Это помогает воздействовать на потребителя. Если реклама относится к телевидению, то её показывают очень часто. Это связывает рекламу и товар в сознании людей. Кроме того, на запоминание может повлиять музыка. Обычно это весёлые и легко заучиваемые песенки, которые приедаются зрителям.
Одна реклама может шокировать, другая приманить загадочностью. При этом каждая из них способна отложиться в сознании человека. Если вас раздражает какая-либо реклама, то, скорее всего, приём подействовал, ведь вы запомнили её. Различных приёмов в рекламе довольно много, но главная цель рекламы – донести уникальные свойства товара до сознания человека и заставить его купить товар.